Гайды

Погодные чудовища от ProNEO (0.9.12) 08 November 2017
Погодные чудовища от ProNEO (0.9.12)

 

Всем привет, с вами ProNEO, и это мой первый гайд по Гвинту. Начнем мы с Монстров, которыми Petrify и eiSloth победили в квалификациях на GwentSlam #3. 

 

Муллиган: Сразу стоит отметить, что первым нужно убирать Мороз, чтобы исключить возможность его появления в будущем, а также Туманника. Затем необходимо следить, чтобы не было 4 золотых карт в руке, ведь из-за Ге'Эльса можно сказать, что у нас их 3. Если так сложилось, что в вашу стартовую руку не зашел ни Мороз, ни Туманник, то можно отмулиганить Экимм или Гарпий, но не стоит жадничать. И конечно, если Мороз и Туманник не попадались в стартовую руку, то муллиганим не более 2-х карт. 

1 Раунд: Если вы ходите первым, старайтесь начать игру с Гарпии или Лешего (если у вас в руке есть Утопцы); если же ходите вторым, то также вешаете на противника погоду через Лешего - чтобы прокрутить Туманника и дать цель "Воскрешению" в следующих раундах. В первом раунде старайтесь давить до конца, поскольку основная сила погодных архетипов - это длинные раунды.  Так же стоит помнить, что в такой колоде с ограниченным числом погодных карт вы должны контролировать количество погодых эффектов: на стол противника должно действовать не больше 2-х погод, а если их уберут "Чистым Небом", вы также не должны разыгрывать более 2-х погод, потому как такую колоду возможно разрушить всего одним "Чистым Небом", если вы будете неправильно контроллировать стол. В итоге, первый раунд играем до конца, либо до того момента, где вы не сможете перегнать одной картой или если разрыв в счете слишком велик. 

2 Раунд: Обычно в нем нужно пасовать, если вы выграли в 1-м раунде, или использовать одну ненужную карту, если проиграли. 

3 Раунд: Он же заключительный. После первых двух раундов вы должны по возможности сохранить свои самые сильные карты - это Воскрешение на Лешего, Ключник, Казнь, может даже Командирский Рог, чтобы с помощью этих карт суметь выиграть раунд на короткой дистанции. 

Примечание 

Здесь я расскажу, какие карты желательно иметь в 3-м раунде, играя против самых ходовых фракций:

Нильфгаард со Шпионами: В идеале вам нужна Казнь, Леший и Рог - Нильфы не используют "На Куски", но у них будет один очень большой отряд, полученный через Иоахима, а так же сильная комбинация Лазутчик+ Мэнно Коегоорн. Если у вас будет набор вышеперечисленных карт в последнем раунде, Нильф скорее всего проиграет эту игру. Также не забывайте про комбинацию Ключник+ Лазутчик, чтобы снимать со своего отряда статус шпиона, что существенно уменьшит силу Мэнно Коегоорна. 
Скеллиге на сбросе и с чем их едят: Против Скеллиге наоборот - вы должны избавляться от Рога и Казни, так как Скеллиге используют "На Куски" и не имеют сильных отрядов. С помощью Утопцев, вы должны по возможности сразу убивать отряды противника, чтобы он не восстановил их силу Кузнецом. Ваши лучшие карты в последнем раунде - это Ключник + Экимма + Воскрешение, также можно оставить Лешего.

 

ProNEO для
GWENT.GG

Партнеры