Новости

Комментарии Rethaz'а об изменениях карт 20 December 2017
Комментарии Rethaz'а об изменениях карт

Последнее обновление в Гвинте вызвало немало споров, и сотрудник CD Projekt RED Rethaz прокомментировал некоторые изменения в  картах:

"Эти непрерывные заявления, что мы "оказуаливаем" игру, выглядят очень странными с нашей точки зрения. Хотел бы объяснить некоторые детали, как их видим мы :)

Мы добавили около 100 новых карт, некоторые из которых завязаны на сложные комбинации, синергии и даже основные механики.

Просчитать наиболее подходящую цель для дуэли, например, не так легко, как многим может показаться. Часто вы думаете до последней секунды и пытаесь сыграть наилучшим образом.

Но давайте взглянем на некоторые карты.

Испорченный Эль: С изменением, позволяющим вручную сбрасывать карту, способность Эля просто не имеет смысла. Эта карта была экспериментом, который не удался. Поэтому мы дали ей гарантированные 18 статов и синергию (алхимия). (А еще этой картой практически никто не играл, и ее всё равно нужно было менять, значит так тому и быть).

Двимеритовые Кандалы: Тут я обобщу, но "раззолачивание" в целом использовалось только на 1 отряд во всей игре - Аваллак'ха. И сообщество достаточно эмоционально дало понять, что им не нравится Милл как архетип. Помимо этого, "Раззолачивание" приводило к огромному количеству сложностей и разного рода багов, так что его нужно было убрать, чтобы дать игре большую стабильность.

Квен: Квен убран по техническим причинам в связи с техническими изменениями, скорее всего он вернется в какой-то момент.

Дагон: Эредин создает Мороз и мы хотели бы, чтобы он был "Морозным Лидером", а у Дагона будут остальные погодные эффекты. Я не понимаю, почему все жалуются на это изменение. Дагона практически никогда не использовали для Мороза. Будем откровенны, можно было бы спокойно оставить ему один Туман, потому что его всё равно используют в Туман в 99% случаев. Мы намеренно очень осторожно изменяем Дагона, поскольку на протяжении всей истории игры он был одним из самых популярных лидеров. И отправить его на покой было бы очень неприятно для много игроков.

Куролиск: Синергия "Последнего Желания" не работала так, как мы планировали - мы хотели, чтобы люди оставляли отряды в живых и активировали "Желание" Гриффоном. Но никто не играл таким образом, так что мы дали Монстрам возможность справляться с разбафанными отрядами. (А еще этой картой практически никто не играл, и ее всё равно нужно было менять, значит так тому и быть).

Бес: У этой карты больше нет способности. Теперь это стабильные 11 силы, а не ситуационные. Так будет лучше. В любом случае. А еще в игре есть интересная синергия с Реликтами, и лично мне очень нравится делать Бесам 15 базовой силы и использовать их вместе с Щитами из Виверны, Копьями и Гулями. (А еще этой картой практически никто не играл, и ее всё равно нужно было менять, значит так тому и быть).

Лето: Лето почти никогда не игрался на свою сторону поля. Это создавало проблемы с взаимодействием и интерфейсом, так что теперь он "Вероломный". Если вы считаете, что необходимость сыграть Лето на стол противника, чтобы выстроить сильнейшую комбинацию с Менно Коегоорном, оказуаливанием игры, мне кажется, что вы ошибаетесь. Многие игроки даже не знали, что такие комбинации возможны; в Гвинте есть многое, чего нет в других карточных играх, и такое комбо - одно из них. Мы не будем его убирать.

Фрингилья Виго: Фрингилья очень опасна - игроки просто максимально усиливали один отряд и делали его копию. Многие жаловались на нее и считали ее нечестной в определенных ситуациях. Это вело к тому, что если у вас нет очень специфичного ответа - вы проиграете. Мы знаем, что игроки не любят такие ситуации, поскольку они мешают созданию колод. Так что посмотрим, как она покажет себя в качестве "атакующего" отряда; Фрингилья всё еще невероятно сложна в использовании. Так что я не понимаю, где здесь оказуаливание.

Убийца: В большинстве случаев эта карта стала намного лучше. Усилений карт намного больше, чем укреплений, так что возможность бить по "зеленым статам" сделает этот отряд более эффективным (А еще этой картой практически никто не играл, и ее всё равно нужно было менять, значит так тому и быть).

Пикенер Альба: Этот отряд - просто обычные выпрыгивающие тройки, которые мы поместили в стартовые колоды. У Нильфгаарда есть синергия, основанная на солдатах\аналогичных копиях одного отряда, и разыграть их на поле быстрее означает, что их будут чаще использовать. Учитывая, как легко было нейтрализовать эту карту и не позволить остальным выйти  из колоды, текущая способность Пикенера просто лучше. (А еще этой картой практически никто не играл, и ее всё равно нужно было менять, значит так тому и быть).

Боевой Инженер: Керриовер - это механика, на которую жаловались больше всего, поэтому в некоторых моментах мы ее убрали. Также этот отряд теперь в старотовой колоде, поэтому можете считать его оказуаленным. Гвинт - это очень сложная игра и необходимо иметь несколько простых карт для каждой фракции. (А еще этой картой практически никто не играл, и ее всё равно нужно было менять, значит так тому и быть).

Кавалерия Альба: Этот отряд не работал так, как мы планировали. В нем просто не было смысла, так что теперь у него синергия с солдатами. (А еще этой картой практически никто не играл, и ее всё равно нужно было менять, значит так тому и быть).

Игоша: Последнее Желание было кардинально переработано из-за уже указанных проблем сообщества с керриовером, а также оно вызывало большое количество технических трудностей. Теперь суть в том, чтобы играть Игошу и Чура вместе и получить большой темповый ход, а также прокрутку колоды (А еще этой картой практически никто не играл, и ее всё равно нужно было менять, значит так тому и быть).

Чур:Последнее Желание было кардинально переработано из-за уже указанных проблем сообщества с керриовером. Теперь суть в том, чтобы играть Игошу и Чура вместе и получить большой темповый ход, а также прокрутку колоды (А еще этой картой практически никто не играл, и ее всё равно нужно было менять, значит так тому и быть).

На этом я закончу, но основная мысль должна быть ясна. В большинстве случаев этими картами никто не играл, то есть вместо использования десятка, сотни, тысячи раз в день, они игрались лишь несколько.

Мы пытаемся максимально увеличить эффективность таких карт, вместо того, чтобы они лежали мертвым грузом. Игроки жаловались на отсуствие вариативности и разнообразия, надеюсь с этим обновлением они получат желаемое. Мы предпочитаем пересматривать старые карты и пытаться сделать их более играбельными и работающими в синергиях, а значит вы как игрок не будете вынуждены покупать новые и новые бочки, чтобы получить более сильные отряды. То есть это не приводит к системе "плати и побеждай".

Также вкусы субъективны, взять например Чемпиона Арены. Учитывая, что в Ведьмаке 3 у вас с ним настоящая дуэль, лично мне кажется, что гораздо лучше, если он в буквальном смысле будет сражаться с противником. Данная способность также кажется более сложной, да и раньше им практически никто не играл."

 

GWENT.GG

Партнеры